Find your railway ticket for direction
Kyiv-Pasazhyrskyi - Krasnohrad

Kyiv-Pasazhyrskyi 2200001 Krasnohrad 2204482

Train schedule Kyiv-Pasazhyrskyi → Krasnohrad

Return trains Krasnohrad → Kyiv-Pasazhyrskyi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Kyiv-Pasazhyrskyi

19:26

Krasnohrad

03:31

08:05

Dist. 434 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kyiv-Pasazhyrskyi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnohrad

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kyiv-Pasazhyrskyi → Krasnohrad

If you need to buy railway ticket Kyiv-Pasazhyrskyi Krasnohrad online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kyiv-Pasazhyrskyi and Krasnohrad we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 434 km, and the fastest train №126Л arrives in 08:05 hours. The slowest train is №126Л and it arrives in 08:05 hours. There are 1 trains which operate between Kyiv-Pasazhyrskyi and Krasnohrad. So far the most earliest train is №126Л and it departures at 19:26. And the latest one is №126Л, it departures at 19:26.

Railway tickets sales for trains between Kyiv-Pasazhyrskyi and Krasnohrad starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Киев-Пассажирский Красноград

Посмотреть обратное направление Красноград Киев-Пассажирский
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

126К Киев-ПассажирскийКонстантиновка

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 126К Киев-Пассажирский - Константиновка
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:26

07:36

время в пути

08:12

Киев-Пассажирский Константиновка

Маршрут поезда 126К

Чтобы купить жд билет Киев-Пассажирский Красноград онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Киев-Пассажирский Красноград, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 434 км, и самый быстрый поезд №126К преодолевает его за 7:36 часов. Самый медленный поезд - №126К - проходит за 7:36 часов. Всего между Киев-Пассажирский и Красноград курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126К отправляется в 20:26 утра, а самый поздний - №126К в 20:26 часов.

Продажа билетов на поезд Киев-Пассажирский Красноград открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.