Find your railway ticket for direction
Lavochne - Radyvyliv

Lavochne 2218273 Radyvyliv 2218125

Train schedule Lavochne → Radyvyliv

Return trains Radyvyliv → Lavochne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
013Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Uzhhorod
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lavochne

22:23

Radyvyliv

02:30

04:07

Dist. 250 km
Show route
Hide route
013Л

Passenger

Popularity:

Uzhhorod
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Lavochne

22:23

Radyvyliv

02:30

04:07

Dist. 250 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Radyvyliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lavochne → Radyvyliv

If you need to buy railway ticket Lavochne Radyvyliv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lavochne and Radyvyliv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 250 km, and the fastest train №013Ш arrives in 04:07 hours. The slowest train is №013Ш and it arrives in 04:07 hours. There are 2 trains which operate between Lavochne and Radyvyliv. So far the most earliest train is №013Ш and it departures at 22:23. And the latest one is №013Ш, it departures at 22:23.

Railway tickets sales for trains between Lavochne and Radyvyliv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лавочне - Радивилов

Лавочне 2218273 Радивилов 2218125

Расписание поездов Лавочне → Радивилов

Смотреть обратно Радивилов → Лавочне

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
013Ш

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Ужгород
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Лавочне

22:23

Радивилов

02:30

04:07

Раст. 250 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
013Л

Пассажирский

Популярность:

Ужгород
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лавочне

22:23

Радивилов

02:30

04:07

Раст. 250 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Радивилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лавочне → Радивилов

Чтобы купить жд билет Лавочне Радивилов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лавочне Радивилов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 250 км, и самый быстрый поезд №013Ш преодолевает его за 04:07 часов. Самый медленный поезд - №013Ш - проходит за 04:07 часов. Всего между Лавочне и Радивилов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №013Ш отправляется в 22:23 утра, а самый поздний - №013Ш в 22:23 часов.

Продажа билетов на поезд Лавочне Радивилов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.