PROIZD™ – train Lutsk - Rozdilna 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Lutsk – Rozdilna 1

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:55
13h 18min
10:25
084Л
Regular
Kovel Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Lutsk Rozdilna 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lutsk and Rozdilna 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 737 km, and the fastest train №084Л arrives in 13:18 hours. The slowest train is №084Л and it arrives in 13:18 hours. There are 1 trains which operate between Lutsk and Rozdilna 1. So far the most earliest train is №084Л and it departures at 20:01:00. And the latest one is №084Л, it departures at 20:01:00.

Railway tickets sales for trains between Lutsk and Rozdilna 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Луцк - Раздельная 1

Луцк 2218060 Раздельная 1 2208460

Расписание поездов Луцк → Раздельная 1

Смотреть обратно Раздельная 1 → Луцк

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ковель
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Луцк

20:12

Раздельная 1

09:01

12:49

Раст. 737 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Луцк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Раздельная 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Луцк → Раздельная 1

Чтобы купить жд билет Луцк Раздельная 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Луцк Раздельная 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 737 км, и самый быстрый поезд №084Л преодолевает его за 12:49 часов. Самый медленный поезд - №084Л - проходит за 12:49 часов. Всего между Луцк и Раздельная 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №084Л отправляется в 20:12 утра, а самый поздний - №084Л в 20:12 часов.

Продажа билетов на поезд Луцк Раздельная 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.