Find your railway ticket for direction
Zdolbuniv - Lavochne

Zdolbuniv 2218010 Lavochne 2218273

Train schedule Zdolbuniv → Lavochne

Return trains Lavochne → Zdolbuniv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
013О

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Uzhhorod
Paper ticket
Paper ticket

Zdolbuniv

01:23

Lavochne

06:55

05:32

Dist. 342 km
Show route
Hide route
013К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Uzhhorod
Electronic ticket
Electronic ticket

Zdolbuniv

01:23

Lavochne

06:55

05:32

Dist. 342 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zdolbuniv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zdolbuniv → Lavochne

If you need to buy railway ticket Zdolbuniv Lavochne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zdolbuniv and Lavochne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 342 km, and the fastest train №013О arrives in 05:32 hours. The slowest train is №013О and it arrives in 05:32 hours. There are 2 trains which operate between Zdolbuniv and Lavochne. So far the most earliest train is №013О and it departures at 01:23. And the latest one is №013О, it departures at 01:23.

Railway tickets sales for trains between Zdolbuniv and Lavochne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Здолбунов - Лавочне

Здолбунов 2218010 Лавочне 2218273

Расписание поездов Здолбунов → Лавочне

Смотреть обратно Лавочне → Здолбунов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
013О

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ужгород
Отложенный билет
Отложенный билет

Здолбунов

01:23

Лавочне

06:55

05:32

Раст. 342 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
013К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ужгород
Электронный билет
Электронный билет

Здолбунов

01:23

Лавочне

06:55

05:32

Раст. 342 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Здолбунов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Здолбунов → Лавочне

Чтобы купить жд билет Здолбунов Лавочне онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Здолбунов Лавочне, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 342 км, и самый быстрый поезд №013О преодолевает его за 05:32 часов. Самый медленный поезд - №013О - проходит за 05:32 часов. Всего между Здолбунов и Лавочне курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №013О отправляется в 01:23 утра, а самый поздний - №013О в 01:23 часов.

Продажа билетов на поезд Здолбунов Лавочне открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.