Find your railway ticket for direction
Barvinkove - Znamyanka Pasazhyrska

Barvinkove 2214047 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Barvinkove → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Barvinkove

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket



Znamyanka Pasazhyrska



Dist. 439 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Barvinkove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Barvinkove → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Barvinkove Znamyanka Pasazhyrska online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Barvinkove and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 439 km, and the fastest train №092К arrives in 08:17 hours. The slowest train is №092К and it arrives in 08:17 hours. There are 1 trains which operate between Barvinkove and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №092К and it departures at 17:05. And the latest one is №092К, it departures at 17:05.

Railway tickets sales for trains between Barvinkove and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Барвенково - Знаменка Пассажирская

Барвенково 2214047 Знаменка Пассажирская 2208390

Расписание поездов Барвенково → Знаменка Пассажирская

Смотреть обратно Знаменка Пассажирская → Барвенково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092К

Пассажирский

Популярность:

Константиновка
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Барвенково

17:05

Знаменка Пассажирская

01:22

08:17

Раст. 439 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Барвенково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Знаменка Пассажирская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Барвенково → Знаменка Пассажирская

Чтобы купить жд билет Барвенково Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Барвенково Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 439 км, и самый быстрый поезд №092К преодолевает его за 08:17 часов. Самый медленный поезд - №092К - проходит за 08:17 часов. Всего между Барвенково и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092К отправляется в 17:05 утра, а самый поздний - №092К в 17:05 часов.

Продажа билетов на поезд Барвенково Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.