Find your railway ticket for direction
Slovyansk - Znamyanka Pasazhyrska

Slovyansk 2214040 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Slovyansk → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Slovyansk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092К

Passenger

Popularity:

Kostyantynivka
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Slovyansk

16:32

Znamyanka Pasazhyrska

01:22

08:50

Dist. 481 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Slovyansk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Slovyansk → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Slovyansk Znamyanka Pasazhyrska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Slovyansk and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 481 km, and the fastest train №092К arrives in 08:50 hours. The slowest train is №092К and it arrives in 08:50 hours. There are 1 trains which operate between Slovyansk and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №092К and it departures at 16:32. And the latest one is №092К, it departures at 16:32.

Railway tickets sales for trains between Slovyansk and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Славянск - Знаменка Пассажирская

Славянск 2214040 Знаменка Пассажирская 2208390

Расписание поездов Славянск → Знаменка Пассажирская

Смотреть обратно Знаменка Пассажирская → Славянск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092К

Пассажирский

Популярность:

Константиновка
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Славянск

16:32

Знаменка Пассажирская

01:22

08:50

Раст. 481 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Славянск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Знаменка Пассажирская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Славянск → Знаменка Пассажирская

Чтобы купить жд билет Славянск Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Славянск Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 481 км, и самый быстрый поезд №092К преодолевает его за 08:50 часов. Самый медленный поезд - №092К - проходит за 08:50 часов. Всего между Славянск и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092К отправляется в 16:32 утра, а самый поздний - №092К в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Славянск Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.