Find your railway ticket for direction
Synelnykove 2 - Lykhachove

Synelnykove 2 2210940 Lykhachove 2204472

Train schedule Synelnykove 2 → Lykhachove

Return trains Lykhachove → Synelnykove 2

Number Direction Departure Arrival Duration Action
796Ш

Passenger

Popularity:

Dnipropetrovsk Holovny
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Synelnykove 2

07:09

Lykhachove

09:27

02:18

Dist. 164 km
Show route
Hide route
796П

Passenger
Brand train
Very fast

Popularity:

Dnipropetrovsk Holovny
Kharkiv-Pas
Paper ticket
Paper ticket

Synelnykove 2

07:09

Lykhachove

09:27

02:18

Dist. 164 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Synelnykove 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lykhachove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Synelnykove 2 → Lykhachove

If you need to buy railway ticket Synelnykove 2 Lykhachove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Synelnykove 2 and Lykhachove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 164 km, and the fastest train №796Ш arrives in 02:18 hours. The slowest train is №796Ш and it arrives in 02:18 hours. There are 2 trains which operate between Synelnykove 2 and Lykhachove. So far the most earliest train is №796Ш and it departures at 07:09. And the latest one is №796Ш, it departures at 07:09.

Railway tickets sales for trains between Synelnykove 2 and Lykhachove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Синельниково 2 Лихачево

Посмотреть обратное направление Лихачево Синельниково 2
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

796Ш Днепр-ГлавныйХарьков-Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 796Ш Днепр-Главный - Харьков-Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

06:33

02:22

время в пути

10:50

Днепр-Главный Харьков-Пасс

796П Днепр-ГлавныйХарьков-Пасс

Фирменный

Пассажирский Скоростной

Поезд № 796П Днепр-Главный - Харьков-Пасс
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

06:33

02:22

время в пути

10:50

Днепр-Главный Харьков-Пасс

Маршрут поезда 796Ш

Чтобы купить жд билет Синельниково 2 Лихачево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Синельниково 2 Лихачево, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 164 км, и самый быстрый поезд №796Ш преодолевает его за 2:22 часов. Самый медленный поезд - №796П - проходит за 2:22 часов. Всего между Синельниково 2 и Лихачево курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №796Ш отправляется в 07:10 утра, а самый поздний - №796П в 07:10 часов.

Продажа билетов на поезд Синельниково 2 Лихачево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.