Find your railway ticket for direction
Vysokopillya - Dubky Rzd

Vysokopillya 2208518 Dubky Rzd 2208102

Train schedule Vysokopillya → Dubky Rzd

Return trains Dubky Rzd → Vysokopillya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
870Ш

Passenger

Popularity:

Mykolayv Vantazhny
Apostolove
Paper ticket
Paper ticket

Vysokopillya

20:52

Dubky Rzd

21:07

00:15

Dist. 12 km
Show route
Hide route
375Ш

Passenger
Brand train

Popularity:

Kherson
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Vysokopillya

20:15

Dubky Rzd

20:31

00:16

Dist. 12 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vysokopillya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dubky Rzd

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vysokopillya → Dubky Rzd

If you need to buy railway ticket Vysokopillya Dubky Rzd online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vysokopillya and Dubky Rzd we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 12 km, and the fastest train №870Ш arrives in 00:15 hours. The slowest train is №375Ш and it arrives in 00:16 hours. There are 2 trains which operate between Vysokopillya and Dubky Rzd. So far the most earliest train is №375Ш and it departures at 20:15. And the latest one is №870Ш, it departures at 20:52.

Railway tickets sales for trains between Vysokopillya and Dubky Rzd starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Высокополье - Дубки Рзд

Высокополье 2208518 Дубки Рзд 2208102

Расписание поездов Высокополье → Дубки Рзд

Смотреть обратно Дубки Рзд → Высокополье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
870Ш

Пассажирский

Популярность:

Николаев Грузовой
Апостолово
Отложенный билет
Отложенный билет

Высокополье

20:52

Дубки Рзд

21:07

00:15

Раст. 12 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
375Ш

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Херсон
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Высокополье

20:15

Дубки Рзд

20:31

00:16

Раст. 12 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Высокополье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дубки Рзд

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Высокополье → Дубки Рзд

Чтобы купить жд билет Высокополье Дубки Рзд онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Высокополье Дубки Рзд, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 12 км, и самый быстрый поезд №870Ш преодолевает его за 00:15 часов. Самый медленный поезд - №375Ш - проходит за 00:16 часов. Всего между Высокополье и Дубки Рзд курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №375Ш отправляется в 20:15 утра, а самый поздний - №870Ш в 20:52 часов.

Продажа билетов на поезд Высокополье Дубки Рзд открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.