PROIZD™ – train Rozdilna 1 - Darnytsya: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Rozdilna 1 – Darnytsya

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
14:54
9h 33min
13:44
094Ш
Regular
Odesa-Holovna Minsk Pas

If you need to buy railway ticket Rozdilna 1 Darnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rozdilna 1 and Darnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 596 km, and the fastest train №094Ш arrives in 9:33 hours. The slowest train is №094Ш and it arrives in 9:33 hours. There are 1 trains which operate between Rozdilna 1 and Darnytsya. So far the most earliest train is №094Ш and it departures at 15:58:00. And the latest one is №094Ш, it departures at 15:58:00.

Railway tickets sales for trains between Rozdilna 1 and Darnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Раздельная 1 Дарница

Посмотреть обратное направление Дарница Раздельная 1
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

094Ш Одесса-ГлавнаяМинск-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 094Ш Одесса-Главная - Минск-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:42

09:47

время в пути

15:18

Одесса-Главная Минск-Пассажирский

Маршрут поезда 094Ш

Чтобы купить жд билет Раздельная 1 Дарница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Раздельная 1 Дарница, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 596 км, и самый быстрый поезд №094Ш преодолевает его за 9:47 часов. Самый медленный поезд - №094Ш - проходит за 9:47 часов. Всего между Раздельная 1 и Дарница курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №094Ш отправляется в 16:43 утра, а самый поздний - №094Ш в 16:43 часов.

Продажа билетов на поезд Раздельная 1 Дарница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.