Find your railway ticket for direction
Pomichna - Barvinkove

Pomichna 2208360 Barvinkove 2214047

Train schedule Pomichna → Barvinkove

Return trains Barvinkove → Pomichna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kostyantynivka
Electronic ticket
Electronic ticket

Pomichna

18:14

Barvinkove

04:00

09:46

Dist. 578 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Barvinkove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pomichna → Barvinkove

If you need to buy railway ticket Pomichna Barvinkove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pomichna and Barvinkove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 578 km, and the fastest train №092Ш arrives in 09:46 hours. The slowest train is №092Ш and it arrives in 09:46 hours. There are 1 trains which operate between Pomichna and Barvinkove. So far the most earliest train is №092Ш and it departures at 18:14. And the latest one is №092Ш, it departures at 18:14.

Railway tickets sales for trains between Pomichna and Barvinkove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Помошная - Барвенково

Помошная 2208360 Барвенково 2214047

Расписание поездов Помошная → Барвенково

Смотреть обратно Барвенково → Помошная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Константиновка
Электронный билет
Электронный билет

Помошная

18:14

Барвенково

04:00

09:46

Раст. 578 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барвенково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Помошная → Барвенково

Чтобы купить жд билет Помошная Барвенково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Помошная Барвенково, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 578 км, и самый быстрый поезд №092Ш преодолевает его за 09:46 часов. Самый медленный поезд - №092Ш - проходит за 09:46 часов. Всего между Помошная и Барвенково курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092Ш отправляется в 18:14 утра, а самый поздний - №092Ш в 18:14 часов.

Продажа билетов на поезд Помошная Барвенково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.