Find your railway ticket for direction
Pomichna - Kapustyne

Pomichna 2208360 Kapustyne 2208348

Train schedule Pomichna → Kapustyne

Return trains Kapustyne → Pomichna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Pomichna

03:10

Kapustyne

03:47

00:37

Dist. 31 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kapustyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pomichna → Kapustyne

If you need to buy railway ticket Pomichna Kapustyne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pomichna and Kapustyne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 31 km, and the fastest train №148Ш arrives in 00:37 hours. The slowest train is №148Ш and it arrives in 00:37 hours. There are 1 trains which operate between Pomichna and Kapustyne. So far the most earliest train is №148Ш and it departures at 03:10. And the latest one is №148Ш, it departures at 03:10.

Railway tickets sales for trains between Pomichna and Kapustyne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Помошная Капустино

Посмотреть обратное направление Капустино Помошная
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

148Ш Одесса-ГлавнаяКиев-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый Обычный

Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

21:44

00:40

время в пути

10:58

Одесса-Главная Киев-Пассажирский

Маршрут поезда 148Ш

Чтобы купить жд билет Помошная Капустино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Помошная Капустино, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 31 км, и самый быстрый поезд №148Ш преодолевает его за 0:40 часов. Самый медленный поезд - №148Ш - проходит за 0:40 часов. Всего между Помошная и Капустино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148Ш отправляется в 03:24:00 утра, а самый поздний - №148Ш в 03:24:00 часов.

Продажа билетов на поезд Помошная Капустино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.