Find your railway ticket for direction
Pomichna - Kharkiv-Pas

Pomichna 2208360 Kharkiv-Pas 2204001

Train schedule Pomichna → Kharkiv-Pas

Return trains Kharkiv-Pas → Pomichna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
060Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Pomichna

23:05

Kharkiv-Pas

09:19

10:14

Dist. 492 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kharkiv-Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pomichna → Kharkiv-Pas

If you need to buy railway ticket Pomichna Kharkiv-Pas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pomichna and Kharkiv-Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 492 km, and the fastest train №060Ш arrives in 10:14 hours. The slowest train is №060Ш and it arrives in 10:14 hours. There are 1 trains which operate between Pomichna and Kharkiv-Pas. So far the most earliest train is №060Ш and it departures at 23:05. And the latest one is №060Ш, it departures at 23:05.

Railway tickets sales for trains between Pomichna and Kharkiv-Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Помошная - Харьков-Пасс

Помошная 2208360 Харьков-Пасс 2204001

Расписание поездов Помошная → Харьков-Пасс

Смотреть обратно Харьков-Пасс → Помошная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
060Ш

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Помошная

23:05

Харьков-Пасс

09:19

10:14

Раст. 492 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Харьков-Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Помошная → Харьков-Пасс

Чтобы купить жд билет Помошная Харьков-Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Помошная Харьков-Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 492 км, и самый быстрый поезд №060Ш преодолевает его за 10:14 часов. Самый медленный поезд - №060Ш - проходит за 10:14 часов. Всего между Помошная и Харьков-Пасс курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №060Ш отправляется в 23:05 утра, а самый поздний - №060Ш в 23:05 часов.

Продажа билетов на поезд Помошная Харьков-Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.