Find your railway ticket for direction
Kapustyne - Vyska

Kapustyne 2208348 Vyska 2208347

Train schedule Kapustyne → Vyska

Return trains Vyska → Kapustyne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Kapustyne

03:49

Vyska

04:08

00:19

Dist. 21 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kapustyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vyska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kapustyne → Vyska

If you need to buy railway ticket Kapustyne Vyska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kapustyne and Vyska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 21 km, and the fastest train №148Ш arrives in 00:19 hours. The slowest train is №148Ш and it arrives in 00:19 hours. There are 1 trains which operate between Kapustyne and Vyska. So far the most earliest train is №148Ш and it departures at 03:49. And the latest one is №148Ш, it departures at 03:49.

Railway tickets sales for trains between Kapustyne and Vyska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Капустино - Виска

Капустино 2208348 Виска 2208347

Расписание поездов Капустино → Виска

Смотреть обратно Виска → Капустино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Капустино

03:49

Виска

04:08

00:19

Раст. 21 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Капустино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Виска

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Капустино → Виска

Чтобы купить жд билет Капустино Виска онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Капустино Виска, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 21 км, и самый быстрый поезд №148Ш преодолевает его за 00:19 часов. Самый медленный поезд - №148Ш - проходит за 00:19 часов. Всего между Капустино и Виска курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148Ш отправляется в 03:49 утра, а самый поздний - №148Ш в 03:49 часов.

Продажа билетов на поезд Капустино Виска открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.