Find your railway ticket for direction
Cherkasy - Pomichna

Cherkasy 2208340 Pomichna 2208360

Train schedule Cherkasy → Pomichna

Return trains Pomichna → Cherkasy

Number Direction Departure Arrival Duration Action
137Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Cherkasy

17:06

Pomichna

23:04

05:58

Dist. 261 km
Show route
Hide route
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Cherkasy

20:28

Pomichna

00:01

03:33

Dist. 159 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Cherkasy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Cherkasy → Pomichna

If you need to buy railway ticket Cherkasy Pomichna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Cherkasy and Pomichna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 159 km, and the fastest train №148К arrives in 03:33 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 05:58 hours. There are 2 trains which operate between Cherkasy and Pomichna. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 17:06. And the latest one is №148К, it departures at 20:28.

Railway tickets sales for trains between Cherkasy and Pomichna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Черкассы - Помошная

Черкассы 2208340 Помошная 2208360

Расписание поездов Черкассы → Помошная

Смотреть обратно Помошная → Черкассы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Черкассы

17:06

Помошная

23:04

05:58

Раст. 261 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Черкассы

20:28

Помошная

00:01

03:33

Раст. 159 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Черкассы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Черкассы → Помошная

Чтобы купить жд билет Черкассы Помошная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Черкассы Помошная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 159 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 03:33 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 05:58 часов. Всего между Черкассы и Помошная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 17:06 утра, а самый поздний - №148К в 20:28 часов.

Продажа билетов на поезд Черкассы Помошная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.