Find your railway ticket for direction
Drabove-Baryatynske - Zolotonosha 1

Drabove-Baryatynske 2208336 Zolotonosha 1 2208338

Train schedule Drabove-Baryatynske → Zolotonosha 1

Return trains Zolotonosha 1 → Drabove-Baryatynske

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Х

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Mykolayv Pas
Paper ticket
Paper ticket

Drabove-Baryatynske

06:58

Zolotonosha 1

07:38

00:40

Dist. 40 km
Show route
Hide route
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Drabove-Baryatynske

19:07

Zolotonosha 1

19:48

00:41

Dist. 40 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Drabove-Baryatynske

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zolotonosha 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Drabove-Baryatynske → Zolotonosha 1

If you need to buy railway ticket Drabove-Baryatynske Zolotonosha 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Drabove-Baryatynske and Zolotonosha 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 40 km, and the fastest train №061Х arrives in 00:40 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 00:41 hours. There are 2 trains which operate between Drabove-Baryatynske and Zolotonosha 1. So far the most earliest train is №061Х and it departures at 06:58. And the latest one is №148К, it departures at 19:07.

Railway tickets sales for trains between Drabove-Baryatynske and Zolotonosha 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Драбово-Барятинская Золотоноша 1

Посмотреть обратное направление Золотоноша 1 Драбово-Барятинская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

061Х Москва КиевскаяНиколаев Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 061Х Москва Киевская - Николаев Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:33

00:44

время в пути

15:25

Москва Киевская Николаев Пасс

148К Киев-ПассажирскийОдесса-Главная

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 148К Киев-Пассажирский - Одесса-Главная
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

16:20

00:42

время в пути

05:32

Киев-Пассажирский Одесса-Главная

Маршрут поезда 061Х

Чтобы купить жд билет Драбово-Барятинская Золотоноша 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Драбово-Барятинская Золотоноша 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 40 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 0:42 часов. Самый медленный поезд - №061Х - проходит за 0:44 часов. Всего между Драбово-Барятинская и Золотоноша 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Х отправляется в 07:09 утра, а самый поздний - №148К в 19:05 часов.

Продажа билетов на поезд Драбово-Барятинская Золотоноша 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.