Find your railway ticket for direction
Hrebinka - Im.t.shevchenka

Hrebinka 2204550 Im.t.shevchenka 2208350

Train schedule Hrebinka → Im.t.shevchenka

Return trains Im.t.shevchenka → Hrebinka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Х

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Mykolayv Pas
Paper ticket
Paper ticket

Hrebinka

06:36

Im.t.shevchenka

09:03

02:27

Dist. 122 km
Show route
Hide route
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Hrebinka

18:37

Im.t.shevchenka

21:06

02:29

Dist. 122 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hrebinka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Im.t.shevchenka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hrebinka → Im.t.shevchenka

If you need to buy railway ticket Hrebinka Im.t.shevchenka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hrebinka and Im.t.shevchenka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 122 km, and the fastest train №061Х arrives in 02:27 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 02:29 hours. There are 2 trains which operate between Hrebinka and Im.t.shevchenka. So far the most earliest train is №061Х and it departures at 06:36. And the latest one is №148К, it departures at 18:37.

Railway tickets sales for trains between Hrebinka and Im.t.shevchenka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Гребенка Им. Т.шевченко

Посмотреть обратное направление Им. Т.шевченко Гребенка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

061Х Москва КиевскаяНиколаев Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 061Х Москва Киевская - Николаев Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:33

02:21

время в пути

15:25

Москва Киевская Николаев Пасс

148К Киев-ПассажирскийОдесса-Главная

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 148К Киев-Пассажирский - Одесса-Главная
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

16:20

02:27

время в пути

05:32

Киев-Пассажирский Одесса-Главная

Маршрут поезда 061Х

Чтобы купить жд билет Гребенка Им. Т.шевченко онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гребенка Им. Т.шевченко, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 122 км, и самый быстрый поезд №061Х преодолевает его за 2:21 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 2:27 часов. Всего между Гребенка и Им. Т.шевченко курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Х отправляется в 06:43 утра, а самый поздний - №148К в 18:37 часов.

Продажа билетов на поезд Гребенка Им. Т.шевченко открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.