Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Pantayivka

Lyubotyn 2204519 Pantayivka 2208394

Train schedule Lyubotyn → Pantayivka

Return trains Pantayivka → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

20:20

Pantayivka

03:23

07:03

Dist. 314 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pantayivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Pantayivka

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Pantayivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Pantayivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 314 km, and the fastest train №375О arrives in 07:03 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 07:03 hours. There are 1 trains which operate between Lyubotyn and Pantayivka. So far the most earliest train is №375О and it departures at 20:20. And the latest one is №375О, it departures at 20:20.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Pantayivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Пантаевка

Люботин 2204519 Пантаевка 2208394

Расписание поездов Люботин → Пантаевка

Смотреть обратно Пантаевка → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

20:20

Пантаевка

03:23

07:03

Раст. 314 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пантаевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Пантаевка

Чтобы купить жд билет Люботин Пантаевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Пантаевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 314 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 07:03 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 07:03 часов. Всего между Люботин и Пантаевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №375О отправляется в 20:20 утра, а самый поздний - №375О в 20:20 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Пантаевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.