Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Znamyanka Pasazhyrska

Lyubotyn 2204519 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Lyubotyn → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

20:20

Znamyanka Pasazhyrska

03:40

07:20

Dist. 329 km
Show route
Hide route
059Д

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

18:23

Znamyanka Pasazhyrska

00:59

06:36

Dist. 329 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Znamyanka Pasazhyrska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 329 km, and the fastest train №059Д arrives in 06:36 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 07:20 hours. There are 2 trains which operate between Lyubotyn and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №059Д and it departures at 18:23. And the latest one is №375О, it departures at 20:20.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Люботин Знаменка Пассажирская

Посмотреть обратное направление Знаменка Пассажирская Люботин
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

059О Харьков-ПассОдесса-Главная

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 059О Харьков-Пасс - Одесса-Главная
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:04

07:01

время в пути

08:15

Харьков-Пасс Одесса-Главная

375О Харьков-ПассХерсон

Фирменный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 375О Харьков-Пасс - Херсон
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

19:28

07:29

время в пути

13:40

Харьков-Пасс Херсон

Маршрут поезда 059О

Чтобы купить жд билет Люботин Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 329 км, и самый быстрый поезд №059О преодолевает его за 7:01 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 7:29 часов. Всего между Люботин и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059О отправляется в 17:40 утра, а самый поздний - №375О в 20:10 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.