Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Myrhorod

Lyubotyn 2204519 Myrhorod 2204570

Train schedule Lyubotyn → Myrhorod

Return trains Myrhorod → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
063О

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

22:44

Myrhorod

02:22

03:38

Dist. 221 km
Show route
Hide route
111О

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Lviv
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

19:42

Myrhorod

00:33

04:51

Dist. 221 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Myrhorod

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Myrhorod

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Myrhorod online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Myrhorod we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 221 km, and the fastest train №063О arrives in 03:38 hours. The slowest train is №111О and it arrives in 04:51 hours. There are 2 trains which operate between Lyubotyn and Myrhorod. So far the most earliest train is №111О and it departures at 19:42. And the latest one is №063О, it departures at 22:44.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Myrhorod starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Миргород

Люботин 2204519 Миргород 2204570

Расписание поездов Люботин → Миргород

Смотреть обратно Миргород → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
063О

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

22:44

Миргород

02:22

03:38

Раст. 221 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
111О

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Львов
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

19:42

Миргород

00:33

04:51

Раст. 221 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миргород

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Миргород

Чтобы купить жд билет Люботин Миргород онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Миргород, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 221 км, и самый быстрый поезд №063О преодолевает его за 03:38 часов. Самый медленный поезд - №111О - проходит за 04:51 часов. Всего между Люботин и Миргород курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №111О отправляется в 19:42 утра, а самый поздний - №063О в 22:44 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Миргород открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.