Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Lubny

Lyubotyn 2204519 Lubny 2204560

Train schedule Lyubotyn → Lubny

Return trains Lubny → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
063О

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

22:44

Lubny

03:18

04:34

Dist. 277 km
Show route
Hide route
111О

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Lviv
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

19:42

Lubny

01:45

06:03

Dist. 277 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lubny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Lubny

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Lubny online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Lubny we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 277 km, and the fastest train №063О arrives in 04:34 hours. The slowest train is №111О and it arrives in 06:03 hours. There are 2 trains which operate between Lyubotyn and Lubny. So far the most earliest train is №111О and it departures at 19:42. And the latest one is №063О, it departures at 22:44.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Lubny starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Лубны

Люботин 2204519 Лубны 2204560

Расписание поездов Люботин → Лубны

Смотреть обратно Лубны → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
063О

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

22:44

Лубны

03:18

04:34

Раст. 277 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
111О

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Львов
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

19:42

Лубны

01:45

06:03

Раст. 277 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лубны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Лубны

Чтобы купить жд билет Люботин Лубны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Лубны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 277 км, и самый быстрый поезд №063О преодолевает его за 04:34 часов. Самый медленный поезд - №111О - проходит за 06:03 часов. Всего между Люботин и Лубны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №111О отправляется в 19:42 утра, а самый поздний - №063О в 22:44 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Лубны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.