Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Chornoliska

Derazhnya 2201263 Chornoliska 2208351

Train schedule Derazhnya → Chornoliska

Return trains Chornoliska → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Zaporizhzhya 1
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

19:38

Chornoliska

04:54

09:16

Dist. 553 km
Show route
Hide route
110Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

20:16

Chornoliska

05:03

08:47

Dist. 553 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chornoliska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Chornoliska

If you need to buy railway ticket Derazhnya Chornoliska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Chornoliska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 553 km, and the fastest train №110Л arrives in 08:47 hours. The slowest train is №120Л and it arrives in 09:16 hours. There are 2 trains which operate between Derazhnya and Chornoliska. So far the most earliest train is №120Л and it departures at 19:38. And the latest one is №110Л, it departures at 20:16.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Chornoliska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Чернолесская

Деражня 2201263 Чернолесская 2208351

Расписание поездов Деражня → Чернолесская

Смотреть обратно Чернолесская → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Запорожье 1
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

19:38

Чернолесская

04:54

09:16

Раст. 553 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
110Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

20:16

Чернолесская

05:03

08:47

Раст. 553 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Чернолесская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Чернолесская

Чтобы купить жд билет Деражня Чернолесская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Чернолесская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 553 км, и самый быстрый поезд №110Л преодолевает его за 08:47 часов. Самый медленный поезд - №120Л - проходит за 09:16 часов. Всего между Деражня и Чернолесская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №120Л отправляется в 19:38 утра, а самый поздний - №110Л в 20:16 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Чернолесская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.