Find your railway ticket for direction
Slavutych - Vydubychi

Slavutych 2201242 Vydubychi 2200009

Train schedule Slavutych → Vydubychi

Return trains Vydubychi → Slavutych

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Slavutych

16:57

Vydubychi

20:58

04:01

Dist. 240 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Slavutych

05:05

Vydubychi

09:16

04:11

Dist. 240 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Slavutych

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Slavutych → Vydubychi

If you need to buy railway ticket Slavutych Vydubychi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Slavutych and Vydubychi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 240 km, and the fastest train №882О arrives in 04:01 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 04:11 hours. There are 2 trains which operate between Slavutych and Vydubychi. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 05:05. And the latest one is №882О, it departures at 16:57.

Railway tickets sales for trains between Slavutych and Vydubychi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Славутич - Выдубичи

Славутич 2201242 Выдубичи 2200009

Расписание поездов Славутич → Выдубичи

Смотреть обратно Выдубичи → Славутич

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Славутич

16:57

Выдубичи

20:58

04:01

Раст. 240 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Славутич

05:05

Выдубичи

09:16

04:11

Раст. 240 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Славутич

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Выдубичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Славутич → Выдубичи

Чтобы купить жд билет Славутич Выдубичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Славутич Выдубичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 240 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 04:01 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 04:11 часов. Всего между Славутич и Выдубичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 05:05 утра, а самый поздний - №882О в 16:57 часов.

Продажа билетов на поезд Славутич Выдубичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.