Find your railway ticket for direction
Dubynka - Kruty

Dubynka 2201168 Kruty 2200036

Train schedule Dubynka → Kruty

Return trains Kruty → Dubynka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
817Л

Passenger

Popularity:

Vorozhba
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Dubynka

18:32

Kruty

20:26

01:54

Dist. 96 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dubynka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kruty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dubynka → Kruty

If you need to buy railway ticket Dubynka Kruty online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dubynka and Kruty we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 96 km, and the fastest train №817Л arrives in 01:54 hours. The slowest train is №817Л and it arrives in 01:54 hours. There are 1 trains which operate between Dubynka and Kruty. So far the most earliest train is №817Л and it departures at 18:32. And the latest one is №817Л, it departures at 18:32.

Railway tickets sales for trains between Dubynka and Kruty starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дубинка - Круты

Дубинка 2201168 Круты 2200036

Расписание поездов Дубинка → Круты

Смотреть обратно Круты → Дубинка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
817Л

Пассажирский

Популярность:

Ворожба
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Дубинка

18:32

Круты

20:26

01:54

Раст. 96 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дубинка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Круты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дубинка → Круты

Чтобы купить жд билет Дубинка Круты онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дубинка Круты, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 96 км, и самый быстрый поезд №817Л преодолевает его за 01:54 часов. Самый медленный поезд - №817Л - проходит за 01:54 часов. Всего между Дубинка и Круты курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №817Л отправляется в 18:32 утра, а самый поздний - №817Л в 18:32 часов.

Продажа билетов на поезд Дубинка Круты открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.