Find your railway ticket for direction
Ivotka - Zernove

Ivotka 2201156 Zernove 2200810

Train schedule Ivotka → Zernove

Return trains Zernove → Ivotka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Ivotka

22:03

Zernove

22:35

00:32

Dist. 32 km
Show route
Hide route
427О

Passenger
Brand train

Popularity:

Sumy
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Ivotka

20:32

Zernove

21:16

00:44

Dist. 32 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ivotka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zernove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ivotka → Zernove

If you need to buy railway ticket Ivotka Zernove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ivotka and Zernove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 32 km, and the fastest train №814К arrives in 00:32 hours. The slowest train is №427О and it arrives in 00:44 hours. There are 2 trains which operate between Ivotka and Zernove. So far the most earliest train is №427О and it departures at 20:32. And the latest one is №814К, it departures at 22:03.

Railway tickets sales for trains between Ivotka and Zernove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ивотка - Зерново

Ивотка 2201156 Зерново 2200810

Расписание поездов Ивотка → Зерново

Смотреть обратно Зерново → Ивотка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Ивотка

22:03

Зерново

22:35

00:32

Раст. 32 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
427О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Сумы
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Ивотка

20:32

Зерново

21:16

00:44

Раст. 32 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ивотка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зерново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ивотка → Зерново

Чтобы купить жд билет Ивотка Зерново онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ивотка Зерново, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 32 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 00:32 часов. Самый медленный поезд - №427О - проходит за 00:44 часов. Всего между Ивотка и Зерново курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №427О отправляется в 20:32 утра, а самый поздний - №814К в 22:03 часов.

Продажа билетов на поезд Ивотка Зерново открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.