Find your railway ticket for direction
Semylitka - Ukrayinka

Semylitka 2200761 Ukrayinka 2201204

Train schedule Semylitka → Ukrayinka

Return trains Ukrayinka → Semylitka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
856Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Shepetivka
Paper ticket
Paper ticket

Semylitka

21:19

Ukrayinka

21:28

00:09

Dist. 9 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Semylitka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ukrayinka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Semylitka → Ukrayinka

If you need to buy railway ticket Semylitka Ukrayinka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Semylitka and Ukrayinka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 9 km, and the fastest train №856Л arrives in 00:09 hours. The slowest train is №856Л and it arrives in 00:09 hours. There are 1 trains which operate between Semylitka and Ukrayinka. So far the most earliest train is №856Л and it departures at 21:19. And the latest one is №856Л, it departures at 21:19.

Railway tickets sales for trains between Semylitka and Ukrayinka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Семилетка - Украинка

Семилетка 2200761 Украинка 2201204

Расписание поездов Семилетка → Украинка

Смотреть обратно Украинка → Семилетка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
856Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Шепетовка
Отложенный билет
Отложенный билет

Семилетка

21:19

Украинка

21:28

00:09

Раст. 9 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Семилетка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Украинка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Семилетка → Украинка

Чтобы купить жд билет Семилетка Украинка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Семилетка Украинка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 9 км, и самый быстрый поезд №856Л преодолевает его за 00:09 часов. Самый медленный поезд - №856Л - проходит за 00:09 часов. Всего между Семилетка и Украинка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №856Л отправляется в 21:19 утра, а самый поздний - №856Л в 21:19 часов.

Продажа билетов на поезд Семилетка Украинка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.