Find your railway ticket for direction
Semylitka - Ostroh

Semylitka 2200761 Ostroh 2200186

Train schedule Semylitka → Ostroh

Return trains Ostroh → Semylitka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
856Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Shepetivka
Paper ticket
Paper ticket

Semylitka

21:19

Ostroh

21:35

00:16

Dist. 14 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Semylitka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ostroh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Semylitka → Ostroh

If you need to buy railway ticket Semylitka Ostroh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Semylitka and Ostroh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 14 km, and the fastest train №856Л arrives in 00:16 hours. The slowest train is №856Л and it arrives in 00:16 hours. There are 1 trains which operate between Semylitka and Ostroh. So far the most earliest train is №856Л and it departures at 21:19. And the latest one is №856Л, it departures at 21:19.

Railway tickets sales for trains between Semylitka and Ostroh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Семилетка - Острог

Семилетка 2200761 Острог 2200186

Расписание поездов Семилетка → Острог

Смотреть обратно Острог → Семилетка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
856Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Шепетовка
Отложенный билет
Отложенный билет

Семилетка

21:19

Острог

21:35

00:16

Раст. 14 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Семилетка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Острог

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Семилетка → Острог

Чтобы купить жд билет Семилетка Острог онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Семилетка Острог, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 14 км, и самый быстрый поезд №856Л преодолевает его за 00:16 часов. Самый медленный поезд - №856Л - проходит за 00:16 часов. Всего между Семилетка и Острог курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №856Л отправляется в 21:19 утра, а самый поздний - №856Л в 21:19 часов.

Продажа билетов на поезд Семилетка Острог открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.