Find your railway ticket for direction
Zaliznychne - Fastiv 1

Zaliznychne 2200718 Fastiv 1 2200150

Train schedule Zaliznychne → Fastiv 1

Return trains Fastiv 1 → Zaliznychne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Zaliznychne

06:51

Fastiv 1

08:28

01:37

Dist. 100 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Zaliznychne

19:21

Fastiv 1

20:52

01:31

Dist. 100 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zaliznychne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Fastiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zaliznychne → Fastiv 1

If you need to buy railway ticket Zaliznychne Fastiv 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zaliznychne and Fastiv 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 100 km, and the fastest train №848Л arrives in 01:31 hours. The slowest train is №860К and it arrives in 01:37 hours. There are 2 trains which operate between Zaliznychne and Fastiv 1. So far the most earliest train is №860К and it departures at 06:51. And the latest one is №848Л, it departures at 19:21.

Railway tickets sales for trains between Zaliznychne and Fastiv 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зализничное - Фастов 1

Зализничное 2200718 Фастов 1 2200150

Расписание поездов Зализничное → Фастов 1

Смотреть обратно Фастов 1 → Зализничное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Зализничное

06:51

Фастов 1

08:28

01:37

Раст. 100 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Зализничное

19:21

Фастов 1

20:52

01:31

Раст. 100 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зализничное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Фастов 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зализничное → Фастов 1

Чтобы купить жд билет Зализничное Фастов 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зализничное Фастов 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 100 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 01:31 часов. Самый медленный поезд - №860К - проходит за 01:37 часов. Всего между Зализничное и Фастов 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 06:51 утра, а самый поздний - №848Л в 19:21 часов.

Продажа билетов на поезд Зализничное Фастов 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.