Find your railway ticket for direction
Zhmerynka - Khutir-Mykhaylivsky

Zhmerynka 2200270 Khutir-Mykhaylivsky 2200010

Train schedule Zhmerynka → Khutir-Mykhaylivsky

Return trains Khutir-Mykhaylivsky → Zhmerynka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
341Ь

Passenger

Popularity:

Kishineu
Moskva Kievskaia
Paper ticket
Paper ticket

Zhmerynka

11:07

Khutir-Mykhaylivsky

20:03

08:56

Dist. 604 km
Show route
Hide route
047Щ

Passenger

Popularity:

Kishineu
Moskva Kievskaia
Paper ticket
Paper ticket

Zhmerynka

23:20

Khutir-Mykhaylivsky

07:52

08:32

Dist. 604 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zhmerynka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Khutir-Mykhaylivsky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zhmerynka → Khutir-Mykhaylivsky

If you need to buy railway ticket Zhmerynka Khutir-Mykhaylivsky online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zhmerynka and Khutir-Mykhaylivsky we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 604 km, and the fastest train №047Щ arrives in 08:32 hours. The slowest train is №341Ь and it arrives in 08:56 hours. There are 2 trains which operate between Zhmerynka and Khutir-Mykhaylivsky. So far the most earliest train is №341Ь and it departures at 11:07. And the latest one is №047Щ, it departures at 23:20.

Railway tickets sales for trains between Zhmerynka and Khutir-Mykhaylivsky starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Жмеринка Хутор-Михайловский

Посмотреть обратное направление Хутор-Михайловский Жмеринка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

341Ь КишинэуМосква Киевская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 341Ь Кишинэу - Москва Киевская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:42

08:49

время в пути

05:24

Кишинэу Москва Киевская

047Щ КишинэуМосква Киевская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 047Щ Кишинэу - Москва Киевская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

11:37

08:23

время в пути

16:51

Кишинэу Москва Киевская

Маршрут поезда 341Ь

Чтобы купить жд билет Жмеринка Хутор-Михайловский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жмеринка Хутор-Михайловский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 604 км, и самый быстрый поезд №047Щ преодолевает его за 8:23 часов. Самый медленный поезд - №341Ь - проходит за 8:49 часов. Всего между Жмеринка и Хутор-Михайловский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №341Ь отправляется в 11:08 утра, а самый поздний - №047Щ в 23:20 часов.

Продажа билетов на поезд Жмеринка Хутор-Михайловский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.