Find your railway ticket for direction
Hrechany - Derazhnya

Hrechany 2200229 Derazhnya 2201263

Train schedule Hrechany → Derazhnya

Return trains Derazhnya → Hrechany

Number Direction Departure Arrival Duration Action
832Л

Passenger

Popularity:

Hrechany
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Hrechany

05:04

Derazhnya

06:05

01:01

Dist. 43 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hrechany

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hrechany → Derazhnya

If you need to buy railway ticket Hrechany Derazhnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hrechany and Derazhnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 43 km, and the fastest train №832Л arrives in 01:01 hours. The slowest train is №832Л and it arrives in 01:01 hours. There are 1 trains which operate between Hrechany and Derazhnya. So far the most earliest train is №832Л and it departures at 05:04. And the latest one is №832Л, it departures at 05:04.

Railway tickets sales for trains between Hrechany and Derazhnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Гречаны - Деражня

Гречаны 2200229 Деражня 2201263

Расписание поездов Гречаны → Деражня

Смотреть обратно Деражня → Гречаны

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
832Л

Пассажирский

Популярность:

Гречаны
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Гречаны

05:04

Деражня

06:05

01:01

Раст. 43 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Гречаны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Гречаны → Деражня

Чтобы купить жд билет Гречаны Деражня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гречаны Деражня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 43 км, и самый быстрый поезд №832Л преодолевает его за 01:01 часов. Самый медленный поезд - №832Л - проходит за 01:01 часов. Всего между Гречаны и Деражня курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №832Л отправляется в 05:04 утра, а самый поздний - №832Л в 05:04 часов.

Продажа билетов на поезд Гречаны Деражня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.