Find your railway ticket for direction
Krasyliv - Zalissya

Krasyliv 2200225 Zalissya 2200378

Train schedule Krasyliv → Zalissya

Return trains Zalissya → Krasyliv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

14:33

Zalissya

15:34

01:01

Dist. 62 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

05:37

Zalissya

06:39

01:02

Dist. 62 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasyliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zalissya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasyliv → Zalissya

If you need to buy railway ticket Krasyliv Zalissya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasyliv and Zalissya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 62 km, and the fastest train №807К arrives in 01:01 hours. The slowest train is №805К and it arrives in 01:02 hours. There are 2 trains which operate between Krasyliv and Zalissya. So far the most earliest train is №805К and it departures at 05:37. And the latest one is №807К, it departures at 14:33.

Railway tickets sales for trains between Krasyliv and Zalissya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красилов - Залесье

Красилов 2200225 Залесье 2200378

Расписание поездов Красилов → Залесье

Смотреть обратно Залесье → Красилов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

14:33

Залесье

15:34

01:01

Раст. 62 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

05:37

Залесье

06:39

01:02

Раст. 62 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Залесье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красилов → Залесье

Чтобы купить жд билет Красилов Залесье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красилов Залесье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 62 км, и самый быстрый поезд №807К преодолевает его за 01:01 часов. Самый медленный поезд - №805К - проходит за 01:02 часов. Всего между Красилов и Залесье курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 05:37 утра, а самый поздний - №807К в 14:33 часов.

Продажа билетов на поезд Красилов Залесье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.