Find your railway ticket for direction
Shepetivka - Zaliznychne

Shepetivka 2200220 Zaliznychne 2200718

Train schedule Shepetivka → Zaliznychne

Return trains Zaliznychne → Shepetivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Shepetivka

04:05

Zaliznychne

06:50

02:45

Dist. 142 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Shepetivka

17:12

Zaliznychne

19:20

02:08

Dist. 142 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shepetivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zaliznychne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shepetivka → Zaliznychne

If you need to buy railway ticket Shepetivka Zaliznychne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shepetivka and Zaliznychne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 142 km, and the fastest train №848Л arrives in 02:08 hours. The slowest train is №860К and it arrives in 02:45 hours. There are 2 trains which operate between Shepetivka and Zaliznychne. So far the most earliest train is №860К and it departures at 04:05. And the latest one is №848Л, it departures at 17:12.

Railway tickets sales for trains between Shepetivka and Zaliznychne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шепетовка - Зализничное

Шепетовка 2200220 Зализничное 2200718

Расписание поездов Шепетовка → Зализничное

Смотреть обратно Зализничное → Шепетовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Шепетовка

04:05

Зализничное

06:50

02:45

Раст. 142 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Шепетовка

17:12

Зализничное

19:20

02:08

Раст. 142 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шепетовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зализничное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шепетовка → Зализничное

Чтобы купить жд билет Шепетовка Зализничное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шепетовка Зализничное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 142 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 02:08 часов. Самый медленный поезд - №860К - проходит за 02:45 часов. Всего между Шепетовка и Зализничное курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 04:05 утра, а самый поздний - №848Л в 17:12 часов.

Продажа билетов на поезд Шепетовка Зализничное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.