Find your railway ticket for direction
Vinnytsya - Berdychiv

Vinnytsya 2200200 Berdychiv 2200120

Train schedule Vinnytsya → Berdychiv

Return trains Berdychiv → Vinnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Kovel
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

01:27

Berdychiv

03:05

01:38

Dist. 92 km
Show route
Hide route
890К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Korosten
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

13:55

Berdychiv

15:15

01:20

Dist. 92 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vinnytsya → Berdychiv

If you need to buy railway ticket Vinnytsya Berdychiv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vinnytsya and Berdychiv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 92 km, and the fastest train №890К arrives in 01:20 hours. The slowest train is №084Ш and it arrives in 01:38 hours. There are 2 trains which operate between Vinnytsya and Berdychiv. So far the most earliest train is №084Ш and it departures at 01:27. And the latest one is №890К, it departures at 13:55.

Railway tickets sales for trains between Vinnytsya and Berdychiv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Винница - Бердичев

Винница 2200200 Бердичев 2200120

Расписание поездов Винница → Бердичев

Смотреть обратно Бердичев → Винница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Ш

Пассажирский

Популярность:

Одесса-Главная
Ковель
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

01:27

Бердичев

03:05

01:38

Раст. 92 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
890К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Коростень
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

13:55

Бердичев

15:15

01:20

Раст. 92 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Винница → Бердичев

Чтобы купить жд билет Винница Бердичев онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Винница Бердичев, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 92 км, и самый быстрый поезд №890К преодолевает его за 01:20 часов. Самый медленный поезд - №084Ш - проходит за 01:38 часов. Всего между Винница и Бердичев курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №084Ш отправляется в 01:27 утра, а самый поздний - №890К в 13:55 часов.

Продажа билетов на поезд Винница Бердичев открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.