PROIZD™ – train Kalynivka 1 - Podilsk: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Kalynivka 1 — Podilsk

Tickets for 🌷8 march🌷 are now available!

From?
To?
Select date

Trains schedule Kalynivka 1 — Podilsk

DepartureTravel timeArrivalTrain info
02:37
4:43
07:20
Kovel Odesa-Holovna

Train route information Kalynivka 1 - Podilsk


If you need to buy railway ticket Kalynivka 1 Podilsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kalynivka 1 and Podilsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 269 km, and the fastest train №078Л arrives in 4:43 hours. The slowest train is №078Л and it arrives in 4:43 hours. There are 1 trains which operate between Kalynivka 1 and Podilsk. So far the most earliest train is №078Л and it departures at 02:37:00. And the latest one is №078Л, it departures at 02:37:00.

Railway tickets sales for trains between Kalynivka 1 and Podilsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Калиновка 1 - Котовск

Калиновка 1 2200198 Котовск 2208450

Расписание поездов Калиновка 1 → Котовск

Смотреть обратно Котовск → Калиновка 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ковель
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Калиновка 1

02:35

Котовск

07:16

04:41

Раст. 269 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Калиновка 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Котовск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Калиновка 1 → Котовск

Чтобы купить жд билет Калиновка 1 Котовск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калиновка 1 Котовск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 269 км, и самый быстрый поезд №084Л преодолевает его за 04:41 часов. Самый медленный поезд - №084Л - проходит за 04:41 часов. Всего между Калиновка 1 и Котовск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №084Л отправляется в 02:35 утра, а самый поздний - №084Л в 02:35 часов.

Продажа билетов на поезд Калиновка 1 Котовск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.