Find your railway ticket for direction
Kalynivka 1 - Berdychiv

Kalynivka 1 2200198 Berdychiv 2200120

Train schedule Kalynivka 1 → Berdychiv

Return trains Berdychiv → Kalynivka 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Kovel
Paper ticket
Paper ticket

Kalynivka 1

01:50

Berdychiv

03:05

01:15

Dist. 69 km
Show route
Hide route
890К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Korosten
Paper ticket
Paper ticket

Kalynivka 1

14:16

Berdychiv

15:15

00:59

Dist. 69 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kalynivka 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kalynivka 1 → Berdychiv

If you need to buy railway ticket Kalynivka 1 Berdychiv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kalynivka 1 and Berdychiv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 69 km, and the fastest train №890К arrives in 00:59 hours. The slowest train is №084Ш and it arrives in 01:15 hours. There are 2 trains which operate between Kalynivka 1 and Berdychiv. So far the most earliest train is №084Ш and it departures at 01:50. And the latest one is №890К, it departures at 14:16.

Railway tickets sales for trains between Kalynivka 1 and Berdychiv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Калиновка 1 - Бердичев

Калиновка 1 2200198 Бердичев 2200120

Расписание поездов Калиновка 1 → Бердичев

Смотреть обратно Бердичев → Калиновка 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Ш

Пассажирский

Популярность:

Одесса-Главная
Ковель
Отложенный билет
Отложенный билет

Калиновка 1

01:50

Бердичев

03:05

01:15

Раст. 69 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
890К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Коростень
Отложенный билет
Отложенный билет

Калиновка 1

14:16

Бердичев

15:15

00:59

Раст. 69 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Калиновка 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Калиновка 1 → Бердичев

Чтобы купить жд билет Калиновка 1 Бердичев онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калиновка 1 Бердичев, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 69 км, и самый быстрый поезд №890К преодолевает его за 00:59 часов. Самый медленный поезд - №084Ш - проходит за 01:15 часов. Всего между Калиновка 1 и Бердичев курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №084Ш отправляется в 01:50 утра, а самый поздний - №890К в 14:16 часов.

Продажа билетов на поезд Калиновка 1 Бердичев открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.