PROIZD™ – train Острог - Клевань: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Острог — Клевань

From?
To?
Select date

Trains schedule Острог — Клевань

DepartureTravel timeArrivalTrain info
03:27
1:31
04:58
097К
Нічний Швидкий
Київ-Пасажирський Ковель

Train route information Острог - Клевань


If you need to buy railway ticket Острог Клевань online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Острог and Клевань we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 56 km, and the fastest train №097К arrives in 1:31 hours. The slowest train is №097К and it arrives in 1:31 hours. There are 1 trains which operate between Острог and Клевань. So far the most earliest train is №097К and it departures at 03:27:00. And the latest one is №097К, it departures at 03:27:00.

Railway tickets sales for trains between Острог and Клевань starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Острог - Клевань

Острог 2200186 Клевань 2218053

Расписание поездов Острог → Клевань

Смотреть обратно Клевань → Острог

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ковель
Электронный билет
Электронный билет

Острог

02:49

Клевань

04:16

01:27

Раст. 56 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Острог

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Клевань

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Острог → Клевань

Чтобы купить жд билет Острог Клевань онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Острог Клевань, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 56 км, и самый быстрый поезд №097К преодолевает его за 01:27 часов. Самый медленный поезд - №097К - проходит за 01:27 часов. Всего между Острог и Клевань курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097К отправляется в 02:49 утра, а самый поздний - №097К в 02:49 часов.

Продажа билетов на поезд Острог Клевань открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.