Find your railway ticket for direction
Pechanivka - Znamyanka Pasazhyrska

Pechanivka 2200176 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Pechanivka → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Pechanivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket



Znamyanka Pasazhyrska



Dist. 487 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pechanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pechanivka → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Pechanivka Znamyanka Pasazhyrska online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pechanivka and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 487 km, and the fastest train №088Ш arrives in 07:58 hours. The slowest train is №088Ш and it arrives in 07:58 hours. There are 1 trains which operate between Pechanivka and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №088Ш and it departures at 16:40. And the latest one is №088Ш, it departures at 16:40.

Railway tickets sales for trains between Pechanivka and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Печановка - Знаменка Пассажирская

Печановка 2200176 Знаменка Пассажирская 2208390

Расписание поездов Печановка → Знаменка Пассажирская

Смотреть обратно Знаменка Пассажирская → Печановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
088Ш

Пассажирский

Популярность:

Ковель
Новоалексеевка
Отложенный билет
Отложенный билет

Печановка

16:40

Знаменка Пассажирская

00:38

07:58

Раст. 487 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Печановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Знаменка Пассажирская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Печановка → Знаменка Пассажирская

Чтобы купить жд билет Печановка Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Печановка Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 487 км, и самый быстрый поезд №088Ш преодолевает его за 07:58 часов. Самый медленный поезд - №088Ш - проходит за 07:58 часов. Всего между Печановка и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №088Ш отправляется в 16:40 утра, а самый поздний - №088Ш в 16:40 часов.

Продажа билетов на поезд Печановка Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.