Find your railway ticket for direction
Kozyatyn 2 - Chornorudka

Kozyatyn 2 2200171 Chornorudka 2200154

Train schedule Kozyatyn 2 → Chornorudka

Return trains Chornorudka → Kozyatyn 2

Number Direction Departure Arrival Duration Action
860К

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn 2

06:47

Chornorudka

07:30

00:43

Dist. 27 km
Show route
Hide route
842Д

Passenger

Popularity:

Shepetivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn 2

16:32

Chornorudka

17:17

00:45

Dist. 27 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kozyatyn 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chornorudka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kozyatyn 2 → Chornorudka

If you need to buy railway ticket Kozyatyn 2 Chornorudka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kozyatyn 2 and Chornorudka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 27 km, and the fastest train №860К arrives in 00:43 hours. The slowest train is №842Д and it arrives in 00:45 hours. There are 2 trains which operate between Kozyatyn 2 and Chornorudka. So far the most earliest train is №860К and it departures at 06:47. And the latest one is №842Д, it departures at 16:32.

Railway tickets sales for trains between Kozyatyn 2 and Chornorudka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Казатин 2 - Чернорудка

Казатин 2 2200171 Чернорудка 2200154

Расписание поездов Казатин 2 → Чернорудка

Смотреть обратно Чернорудка → Казатин 2

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
860К

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин 2

06:47

Чернорудка

07:30

00:43

Раст. 27 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
842Д

Пассажирский

Популярность:

Шепетовка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин 2

16:32

Чернорудка

17:17

00:45

Раст. 27 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Казатин 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Чернорудка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Казатин 2 → Чернорудка

Чтобы купить жд билет Казатин 2 Чернорудка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Казатин 2 Чернорудка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 27 км, и самый быстрый поезд №860К преодолевает его за 00:43 часов. Самый медленный поезд - №842Д - проходит за 00:45 часов. Всего между Казатин 2 и Чернорудка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №860К отправляется в 06:47 утра, а самый поздний - №842Д в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Казатин 2 Чернорудка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.