PROIZD™ – train Радулин - Броди: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Радулин — Броди

From?
To?
Select date

Trains schedule Радулин — Броди

DepartureTravel timeArrivalTrain info
03:22
3:47
07:09
Харків-Пас Ужгород

Train route information Радулин - Броди


If you need to buy railway ticket Радулин Броди online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Радулин and Броди we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 207 km, and the fastest train №045Д arrives in 3:47 hours. The slowest train is №045Д and it arrives in 3:47 hours. There are 1 trains which operate between Радулин and Броди. So far the most earliest train is №045Д and it departures at 03:22:00. And the latest one is №045Д, it departures at 03:22:00.

Railway tickets sales for trains between Радулин and Броди starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Радулино - Броды

Радулино 2200137 Броды 2218150

Расписание поездов Радулино → Броды

Смотреть обратно Броды → Радулино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
235О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Ужгород
Отложенный билет
Отложенный билет

Радулино

00:36

Броды

04:31

03:55

Раст. 207 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Радулино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Броды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Радулино → Броды

Чтобы купить жд билет Радулино Броды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Радулино Броды, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 207 км, и самый быстрый поезд №235О преодолевает его за 03:55 часов. Самый медленный поезд - №235О - проходит за 03:55 часов. Всего между Радулино и Броды курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №235О отправляется в 00:36 утра, а самый поздний - №235О в 00:36 часов.

Продажа билетов на поезд Радулино Броды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.