PROIZD™ – train Radulyn - Sumy: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Radulyn – Sumy

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
18:00
34h 11min
19:30
Uzhhorod Kharkiv-Pas

If you need to buy railway ticket Radulyn Sumy online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Radulyn and Sumy we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 625 km, and the fastest train №235Л arrives in 10:11 hours. The slowest train is №235Л and it arrives in 10:11 hours. There are 1 trains which operate between Radulyn and Sumy. So far the most earliest train is №235Л and it departures at 04:54. And the latest one is №235Л, it departures at 04:54.

Railway tickets sales for trains between Radulyn and Sumy starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Радулино Сумы

Посмотреть обратное направление Сумы Радулино
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

235Л УжгородХарьков-Пасс

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 235Л Ужгород - Харьков-Пасс
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

18:00

10:11

время в пути

19:30

Ужгород Харьков-Пасс

Маршрут поезда 235Л

Чтобы купить жд билет Радулино Сумы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Радулино Сумы, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 625 км, и самый быстрый поезд №235Л преодолевает его за 10:11 часов. Самый медленный поезд - №235Л - проходит за 10:11 часов. Всего между Радулино и Сумы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №235Л отправляется в 04:54 утра, а самый поздний - №235Л в 04:54 часов.

Продажа билетов на поезд Радулино Сумы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.