Find your railway ticket for direction
Berdychiv - Odesa-Holovna

Berdychiv 2200120 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Berdychiv → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Berdychiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kovel
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Berdychiv

01:14

Odesa-Holovna

10:05

08:51

Dist. 526 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdychiv → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Berdychiv Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdychiv and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 526 km, and the fastest train №084Л arrives in 08:51 hours. The slowest train is №084Л and it arrives in 08:51 hours. There are 1 trains which operate between Berdychiv and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №084Л and it departures at 01:14. And the latest one is №084Л, it departures at 01:14.

Railway tickets sales for trains between Berdychiv and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердичев - Одесса-Главная

Бердичев 2200120 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Бердичев → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Бердичев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ковель
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Бердичев

01:14

Одесса-Главная

10:05

08:51

Раст. 526 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердичев → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Бердичев Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердичев Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 526 км, и самый быстрый поезд №084Л преодолевает его за 08:51 часов. Самый медленный поезд - №084Л - проходит за 08:51 часов. Всего между Бердичев и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №084Л отправляется в 01:14 утра, а самый поздний - №084Л в 01:14 часов.

Продажа билетов на поезд Бердичев Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.