Find your railway ticket for direction
Brovary - Tereshchenska

Brovary 2200053 Tereshchenska 2200013

Train schedule Brovary → Tereshchenska

Return trains Tereshchenska → Brovary

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Brovary

17:54

Tereshchenska

21:37

03:43

Dist. 260 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Brovary

16:05

Tereshchenska

20:28

04:23

Dist. 260 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Brovary

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tereshchenska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Brovary → Tereshchenska

If you need to buy railway ticket Brovary Tereshchenska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Brovary and Tereshchenska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 260 km, and the fastest train №814К arrives in 03:43 hours. The slowest train is №816Ш and it arrives in 04:23 hours. There are 2 trains which operate between Brovary and Tereshchenska. So far the most earliest train is №816Ш and it departures at 16:05. And the latest one is №814К, it departures at 17:54.

Railway tickets sales for trains between Brovary and Tereshchenska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бровары - Терещенская

Бровары 2200053 Терещенская 2200013

Расписание поездов Бровары → Терещенская

Смотреть обратно Терещенская → Бровары

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Бровары

17:54

Терещенская

21:37

03:43

Раст. 260 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816Ш

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Бровары

16:05

Терещенская

20:28

04:23

Раст. 260 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бровары

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Терещенская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бровары → Терещенская

Чтобы купить жд билет Бровары Терещенская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бровары Терещенская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 260 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 03:43 часов. Самый медленный поезд - №816Ш - проходит за 04:23 часов. Всего между Бровары и Терещенская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816Ш отправляется в 16:05 утра, а самый поздний - №814К в 17:54 часов.

Продажа билетов на поезд Бровары Терещенская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.