Find your railway ticket for direction
Bobrovytsya - Tereshchenska

Bobrovytsya 2200051 Tereshchenska 2200013

Train schedule Bobrovytsya → Tereshchenska

Return trains Tereshchenska → Bobrovytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

18:27

Tereshchenska

21:37

03:10

Dist. 211 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Bobrovytsya

16:44

Tereshchenska

20:28

03:44

Dist. 211 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tereshchenska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bobrovytsya → Tereshchenska

If you need to buy railway ticket Bobrovytsya Tereshchenska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bobrovytsya and Tereshchenska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 211 km, and the fastest train №814К arrives in 03:10 hours. The slowest train is №816Ш and it arrives in 03:44 hours. There are 2 trains which operate between Bobrovytsya and Tereshchenska. So far the most earliest train is №816Ш and it departures at 16:44. And the latest one is №814К, it departures at 18:27.

Railway tickets sales for trains between Bobrovytsya and Tereshchenska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бобровицы - Терещенская

Бобровицы 2200051 Терещенская 2200013

Расписание поездов Бобровицы → Терещенская

Смотреть обратно Терещенская → Бобровицы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобровицы

18:27

Терещенская

21:37

03:10

Раст. 211 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816Ш

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Бобровицы

16:44

Терещенская

20:28

03:44

Раст. 211 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Терещенская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бобровицы → Терещенская

Чтобы купить жд билет Бобровицы Терещенская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бобровицы Терещенская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 211 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 03:10 часов. Самый медленный поезд - №816Ш - проходит за 03:44 часов. Всего между Бобровицы и Терещенская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816Ш отправляется в 16:44 утра, а самый поздний - №814К в 18:27 часов.

Продажа билетов на поезд Бобровицы Терещенская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.