Find your railway ticket for direction
Nosivka - Chernihiv

Nosivka 2200049 Chernihiv 2200600

Train schedule Nosivka → Chernihiv

Return trains Chernihiv → Nosivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Nosivka

13:43

Chernihiv

15:32

01:49

Dist. 106 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Nosivka

19:24

Chernihiv

20:54

01:30

Dist. 106 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chernihiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nosivka → Chernihiv

If you need to buy railway ticket Nosivka Chernihiv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nosivka and Chernihiv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 106 km, and the fastest train №846Л arrives in 01:30 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 01:49 hours. There are 2 trains which operate between Nosivka and Chernihiv. So far the most earliest train is №880К and it departures at 13:43. And the latest one is №846Л, it departures at 19:24.

Railway tickets sales for trains between Nosivka and Chernihiv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Носовка - Чернигов

Носовка 2200049 Чернигов 2200600

Расписание поездов Носовка → Чернигов

Смотреть обратно Чернигов → Носовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Носовка

13:43

Чернигов

15:32

01:49

Раст. 106 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Носовка

19:24

Чернигов

20:54

01:30

Раст. 106 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Носовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Чернигов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Носовка → Чернигов

Чтобы купить жд билет Носовка Чернигов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Носовка Чернигов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 106 км, и самый быстрый поезд №846Л преодолевает его за 01:30 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 01:49 часов. Всего между Носовка и Чернигов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 13:43 утра, а самый поздний - №846Л в 19:24 часов.

Продажа билетов на поезд Носовка Чернигов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.