Find your railway ticket for direction
Vertiyivka - Veresoch

Vertiyivka 2200046 Veresoch 2200045

Train schedule Vertiyivka → Veresoch

Return trains Veresoch → Vertiyivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Vertiyivka

14:35

Veresoch

14:49

00:14

Dist. 20 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Veresoch

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vertiyivka → Veresoch

If you need to buy railway ticket Vertiyivka Veresoch online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vertiyivka and Veresoch we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 20 km, and the fastest train №880К arrives in 00:14 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 00:14 hours. There are 1 trains which operate between Vertiyivka and Veresoch. So far the most earliest train is №880К and it departures at 14:35. And the latest one is №880К, it departures at 14:35.

Railway tickets sales for trains between Vertiyivka and Veresoch starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вертеевка - Вересочь

Вертеевка 2200046 Вересочь 2200045

Расписание поездов Вертеевка → Вересочь

Смотреть обратно Вересочь → Вертеевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Вертеевка

14:35

Вересочь

14:49

00:14

Раст. 20 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вересочь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вертеевка → Вересочь

Чтобы купить жд билет Вертеевка Вересочь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вертеевка Вересочь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 20 км, и самый быстрый поезд №880К преодолевает его за 00:14 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 00:14 часов. Всего между Вертеевка и Вересочь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 14:35 утра, а самый поздний - №880К в 14:35 часов.

Продажа билетов на поезд Вертеевка Вересочь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.