Find your railway ticket for direction
Kruty - Shostka

Kruty 2200036 Shostka 2200016

Train schedule Kruty → Shostka

Return trains Shostka → Kruty

Number Direction Departure Arrival Duration Action
830Д

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Kruty

09:38

Shostka

11:58

02:20

Dist. 155 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Kruty

17:47

Shostka

20:43

02:56

Dist. 155 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kruty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shostka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kruty → Shostka

If you need to buy railway ticket Kruty Shostka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kruty and Shostka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 155 km, and the fastest train №830Д arrives in 02:20 hours. The slowest train is №816Ш and it arrives in 02:56 hours. There are 2 trains which operate between Kruty and Shostka. So far the most earliest train is №830Д and it departures at 09:38. And the latest one is №816Ш, it departures at 17:47.

Railway tickets sales for trains between Kruty and Shostka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Круты - Шостка

Круты 2200036 Шостка 2200016

Расписание поездов Круты → Шостка

Смотреть обратно Шостка → Круты

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
830Д

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Круты

09:38

Шостка

11:58

02:20

Раст. 155 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816Ш

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Круты

17:47

Шостка

20:43

02:56

Раст. 155 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Круты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шостка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Круты → Шостка

Чтобы купить жд билет Круты Шостка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Круты Шостка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 155 км, и самый быстрый поезд №830Д преодолевает его за 02:20 часов. Самый медленный поезд - №816Ш - проходит за 02:56 часов. Всего между Круты и Шостка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №830Д отправляется в 09:38 утра, а самый поздний - №816Ш в 17:47 часов.

Продажа билетов на поезд Круты Шостка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.