Find your railway ticket for direction
Krolevets - Ivotka

Krolevets 2200020 Ivotka 2201156

Train schedule Krolevets → Ivotka

Return trains Ivotka → Krolevets

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Krolevets

21:16

Ivotka

22:02

00:46

Dist. 57 km
Show route
Hide route
427О

Passenger
Brand train

Popularity:

Sumy
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Krolevets

19:38

Ivotka

20:31

00:53

Dist. 57 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krolevets

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ivotka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krolevets → Ivotka

If you need to buy railway ticket Krolevets Ivotka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krolevets and Ivotka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 57 km, and the fastest train №814К arrives in 00:46 hours. The slowest train is №427О and it arrives in 00:53 hours. There are 2 trains which operate between Krolevets and Ivotka. So far the most earliest train is №427О and it departures at 19:38. And the latest one is №814К, it departures at 21:16.

Railway tickets sales for trains between Krolevets and Ivotka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кролевец - Ивотка

Кролевец 2200020 Ивотка 2201156

Расписание поездов Кролевец → Ивотка

Смотреть обратно Ивотка → Кролевец

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Кролевец

21:16

Ивотка

22:02

00:46

Раст. 57 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
427О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Сумы
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Кролевец

19:38

Ивотка

20:31

00:53

Раст. 57 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кролевец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ивотка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кролевец → Ивотка

Чтобы купить жд билет Кролевец Ивотка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кролевец Ивотка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 57 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 00:46 часов. Самый медленный поезд - №427О - проходит за 00:53 часов. Всего между Кролевец и Ивотка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №427О отправляется в 19:38 утра, а самый поздний - №814К в 21:16 часов.

Продажа билетов на поезд Кролевец Ивотка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.