Find your railway ticket for direction
Darnytsya - Vertiyivka

Darnytsya 2200007 Vertiyivka 2200046

Train schedule Darnytsya → Vertiyivka

Return trains Vertiyivka → Darnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Darnytsya

12:37

Vertiyivka

14:26

01:49

Dist. 130 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Darnytsya

18:16

Vertiyivka

20:05

01:49

Dist. 130 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Darnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Darnytsya → Vertiyivka

If you need to buy railway ticket Darnytsya Vertiyivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Darnytsya and Vertiyivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 130 km, and the fastest train №880К arrives in 01:49 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 01:49 hours. There are 2 trains which operate between Darnytsya and Vertiyivka. So far the most earliest train is №880К and it departures at 12:37. And the latest one is №846Л, it departures at 18:16.

Railway tickets sales for trains between Darnytsya and Vertiyivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дарница - Вертеевка

Дарница 2200007 Вертеевка 2200046

Расписание поездов Дарница → Вертеевка

Смотреть обратно Вертеевка → Дарница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Дарница

12:37

Вертеевка

14:26

01:49

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Дарница

18:16

Вертеевка

20:05

01:49

Раст. 130 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дарница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дарница → Вертеевка

Чтобы купить жд билет Дарница Вертеевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дарница Вертеевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 130 км, и самый быстрый поезд №880К преодолевает его за 01:49 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 01:49 часов. Всего между Дарница и Вертеевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 12:37 утра, а самый поздний - №846Л в 18:16 часов.

Продажа билетов на поезд Дарница Вертеевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.