ЖД билеты на поезд №726К Киев-Пассажирский - Харьков-Пасс - PROIZD.UA
Помощь онлайн

Поезд № 726К

Информация о поезде Киев-пассажирский - Харьков-пасс

Откуда?
Куда?
Выберите дату

Маршрут

Станция
Прибытие
Остановка
Отправление
Расстояние
Киев-Пассажирский
-
-
18:03
0 км
Дарница
18:20
-2
мин
18:22
14 км
Миргород
20:17
-2
мин
20:19
248 км
Полтава Киевская
21:10
-2
мин
21:12
335 км
Харьков-Пасс
22:50
-
-
489 км

Характеристики поезда 726К

Модель
Обычный
Скорость
Скоростной
Электронный билет
Да

Описание

Поезд № 726К отправляется с начальной станции Киев-пассажирский в 18:03:00 и прибывает в конечную станцию Харьков-пасс в 18:03:00. Полное время поезда в пути - 04:47:00, за которое он преодолевает расстояние в 489 километров. Маршрут пролегает через такое количество станций - 5.
Proizd.ua
Виктория, благодарим за отзыв о работе сервиса! Мы очень рады, что Вам все понравилось!
Proizd.ua
Ольга, благодарим за отзыв о сервисе!
Вика
Удобный сайт)Всё бысть,удобно) Ехали 2-м классом )Да, в поезде действительно очень тепло...чистенько (и в туалете тоже),подача и прибытие вовремя,нам всё понравилось) Еду и воду не покупали, всё брали в магазине,думаю так на порядок дешевле))))
ольга варычева
Билет то я купила быстро, с этим проблем нет, все удобно. Но! В вагоне реально как в Аду! Жара такая, что как мы там все не угорели, тем более с учётом карантина. Инфекция в таких условиях быстрее распространяется, если попадает в такие условия. И цены на чай и кофе явно неадекватные, про воду я вообще молчу. Может потому так и топят, чтобы больше воды покупали по любой цене. Держите себя в руках. Больше не поеду. Лучше 63 поездом, хоть прилечь можно
ольга варычева
Proizd.ua
Виктория, благодарим за оценку работы нашей команды! Мы очень рады, что Вам все понравилось.
Виктория Нескромная
Очень удобный сайт,все четко,понятно и дешевле,чем через другие компании покупать!👍
Proizd.ua
Валентина, благодарим за доверие к сервису!
Валентина
Покупала билеты Харьков - Киев и назад на Интерсити через сайт proizd.ua, очень удобно, четко, быстро.
Proizd.ua
Дмитрий, большое спасибо за развернутый отзыв о работе сервиса. Мы неимоверно рады, что Вы постоянный пользователь сервиса и мы оправдываем Ваши ожидания. Мы обязательно передадим все пожелания разработчикам и постараемся реализовать эту возможность в будущем.
Дмитрий ГОРОХОВ
Отличный сервис! Всё удобно, быстро, надежно. Пользуюсь регулярно. Немного дороже аналогичных (Tickets.ua, e-kvytok.kiev.ua и др.) но того стоит. Само приложение явно удобнее, чем бот Укрзалізниці (там сложнее и дольше, не всегда QR-код считывается, какие-то напоминания ночью о предстоящей поездке в Вайбер и тд.). Также удобно, что можно билет добавить в Apple Wallet и не искать потом. Понравился алгоритм выбора мест и вагонов (также удобнее бота, где нужно вечно пропускать предложенный вагон, чтоб дойти до нужного). Из пожеланий (скажем так, недостатков): в отличие от того же бота УЗД, не видно на схеме где в вагоне Интерсити (2й класс) находятся розетки (многим важно сидеть возле). Добавьте, пожалуйста).
Dima Zhuravel
Покупали билеты с Харькова в Киев интерсити (2й класс), состояние сидений так себе, спина за 5 часов поездки устаёт, в таком положении и дремать тяжело, спина в напряжении, топили так как в аду, после поездки головная боль и сухость во рту, wifi только Свит тиви за деньги ( ну такое...) Обратно сидел не возле окна, но сзади сидела женщина, тоже самое говорила. По ценам скажу тоже. Вода 35 грн о.5 л неслабо))
Proizd.ua
Елена, благодарим за приятные слова ❤️
Елена
покупала билеты на поезд Киев- Харьков и Харьков - Киев интерстити через сайт proizd.ua очень удобно, быстро. И первый и второй класс понравились, удобно, комфортно. Пожелание улучшить ланчи и в общем меню, добавить фрукты и полезные снеки, более полезную и вкусную альтернативу) Благодарю
Proizd.ua
Здравствуйте! После покупки данные в билете и билет обмену не подлежат. Вам необходимо лишь возвращать билет и приобретать его заново, с верно указанными данными. Вернуть билет можно в кассе или онлайн. Для возврата онлайн войдите в Кабинет (находится справа вверху) на сайте. Над билетом нажмите стрелку "ВЕРНУТЬ". Вам подсчитывается сумма возврата. Подтвердите возврат и в течении 1-3 рабочих дней средства вернутся на карту, с которой Вы совершали оплату. Гарантированный срок зачисления денег на карту, с которой производилась оплата, — 6 банковских дней. Если Ваш билет, купленный он-лайн, был распечатан в кассе железнодорожного вокзала на бланке УкЗ, то такой билет можно вернуть только через кассу вокзала.
sunna proroka
Можно билет отменить и купить на другой день?
Полина
01.11.2021 в поезде 726 Киев-Харьков на 18:03 был очень крутой диктор, который озвучивал информацию;)
Proizd.ua
Дякуємо за відгук! Нам важливо знати, що Вам все сподобалося.
inessa.psycholog
Гарний сервіс, все шибко, зрозуміло. Приємний супровід і додаткові опції😊 Рекомендую
Алена
Билет покупала через онлайн proizd.ua - очень удобно, можно выбрать вагон и место, особенно, если заранее подбирать. Ехала до Миргорода - времени в дороге два часа (если Интерсити+), поэтому дорога достаточно легкая (недолгая), шумновато, спасают наушники )))
Fesianova Marharyta
22.09. Порадовала скорость поезда и мягкий ход. Сидела возле окна, батарея была слишком горячая, чуть не сварилась, как в аду поездка, к концу пути сильная головная боль, во рту было пересушино, вода не спасала. Ведь это может быть опасно для здоровья! К вай фаю невозможно присоединиться. Жалею что не поехала в обычном поезде
Proizd.ua
Андрей, благодарим за отзыв о работе сервиса proizd.ua!
Андрей
Покупаю билеты через интернет регулярно. Все очень удобно. Сервис в поезде на уровне совка.... В вагонах на местах душно, в коридоре сквозняк. Про туалеты - просто жесть.... Тройка с минусом по пятибальной системе.
Proizd.ua
Елена, благодарим за оценку сервиса proizd.ua!
Елена
Харьков -Киев, и обратно Интер Сити. Билеты купила и оплатила он-лайн - очень удобно. В поездах нет Wi-Fi а интернет работает только при приближении к городам. В поезде Х-К стюардка с чаем (кофе нет) молча и быстро промчалась мимо (пришлось догонять). И эту "услугу предложили" только 1 раз. В поезде К-Х (1-й класс) такой услуги не дождались вообще. А путешествие из 8 вагона в 3-й (буфет) пожилому человеку просто недоступно. Так что удорожание билетов не поддержано сервисом от слова СОВСЕМ.