Find your railway ticket for direction
Horokhiv - Khodoriv

Horokhiv 2218285 Khodoriv 2218098

Train schedule Horokhiv → Khodoriv

Return trains Khodoriv → Horokhiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
668К

Passenger

Popularity:

Kovel
Chernivtsi
Paper ticket
Paper ticket

Horokhiv

21:28

Khodoriv

02:40

05:12

Dist. 174 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Horokhiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Khodoriv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Horokhiv → Khodoriv

If you need to buy railway ticket Horokhiv Khodoriv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Horokhiv and Khodoriv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 174 km, and the fastest train №668К arrives in 05:12 hours. The slowest train is №668К and it arrives in 05:12 hours. There are 1 trains which operate between Horokhiv and Khodoriv. So far the most earliest train is №668К and it departures at 21:28. And the latest one is №668К, it departures at 21:28.

Railway tickets sales for trains between Horokhiv and Khodoriv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Горохов - Ходоров

Горохов 2218285 Ходоров 2218098

Расписание поездов Горохов → Ходоров

Смотреть обратно Ходоров → Горохов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
668К

Пассажирский

Популярность:

Ковель
Черновцы
Отложенный билет
Отложенный билет

Горохов

21:28

Ходоров

02:40

05:12

Раст. 174 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Горохов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ходоров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Горохов → Ходоров

Чтобы купить жд билет Горохов Ходоров онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Горохов Ходоров, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 174 км, и самый быстрый поезд №668К преодолевает его за 05:12 часов. Самый медленный поезд - №668К - проходит за 05:12 часов. Всего между Горохов и Ходоров курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №668К отправляется в 21:28 утра, а самый поздний - №668К в 21:28 часов.

Продажа билетов на поезд Горохов Ходоров открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.