Find your railway ticket for direction
Zboriv - Khodoriv

Zboriv 2218141 Khodoriv 2218098

Train schedule Zboriv → Khodoriv

Return trains Khodoriv → Zboriv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
143К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Ivano-Frankivsk
Electronic ticket
Electronic ticket

Zboriv

05:10

Khodoriv

08:12

03:02

Dist. 163 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zboriv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Khodoriv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zboriv → Khodoriv

If you need to buy railway ticket Zboriv Khodoriv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zboriv and Khodoriv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 163 km, and the fastest train №143К arrives in 03:02 hours. The slowest train is №143К and it arrives in 03:02 hours. There are 1 trains which operate between Zboriv and Khodoriv. So far the most earliest train is №143К and it departures at 05:10. And the latest one is №143К, it departures at 05:10.

Railway tickets sales for trains between Zboriv and Khodoriv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зборов - Ходоров

Зборов 2218141 Ходоров 2218098

Расписание поездов Зборов → Ходоров

Смотреть обратно Ходоров → Зборов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
143К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ивано-Франковск
Электронный билет
Электронный билет

Зборов

05:10

Ходоров

08:12

03:02

Раст. 163 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зборов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ходоров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зборов → Ходоров

Чтобы купить жд билет Зборов Ходоров онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зборов Ходоров, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 163 км, и самый быстрый поезд №143К преодолевает его за 03:02 часов. Самый медленный поезд - №143К - проходит за 03:02 часов. Всего между Зборов и Ходоров курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №143К отправляется в 05:10 утра, а самый поздний - №143К в 05:10 часов.

Продажа билетов на поезд Зборов Ходоров открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.